Задания на 28 февраля и 1 марта 2013 года для 3 и 4 классов
3а
Английский
язык Марина Юрьевна уч: с.73 №1 (учить
написание слов); Р.Т с.47 № 3 (учить наизусть)
28.02.2013
г.
Русский
язык. У.,с.80, №529.
Математика. Т.
,с. 53.
Литературное
чтение. У. ,с. 38-41 , читать, отвечать на вопросы
1 марта.
Русский
язык. У.,с.81, № 530
Математика. Т. ,с. 54.
Литературное
чтение. У. ,с . 42- 49 , читать, отвечать на вопросы
3б
28.
02 2013
Математика
с.27, №10,12,13,14,15
Русский
язык тетрадь по чистописанию с.27, №71, сущ. разобрать как часть речи
Чтение
с.82-86,т.с.48,№1
01.03.
Математика
с. 29, №5,с. 30,№6,12.
Русский
язык тетр.по чист. С. 27,№72
Чтение
т. с. 48,№2
3в
3г
28февраля
3В
Английский язык Марина Юрьевна уч:
с.73№1(учить написание слов); Р.Т с.47 №3(учить наизусть)
Математика:
Реши задачу.
На
базу в первый день привезли 560кг моркови. Это на 70 кг больше, чем во второй
день. А в третий день привезли в 7 раз меньше, чем во второй день. Сколько
килограммов моркови привезли в третий день?
Выполни
умножение столбиком.
654х23 4357х8 4357х28
1963х37 508х7 508х47
Русский
язык:
Вставь
пропущенные безударные окончания. В скобках укажи число, склонение, падеж.
Кружились
в воздух. , ложились на крыш. домов,
побежали к горк..
Используя
данные словосочетания, составьте текст на тему : «Зимнее утро»
Окружающий
мир:
Ответьте
на вопросы.
1.Какие
вы знаете природные удобрения?
2.Когда
почва плодородна?
3.Назовите
врагов почвы.
4.Как
вы можете помочь почве сохранить все питательные вещества и спасти её от врагов.
Литературное
чтение:
Стр.78-80
вопросы стр.80-84 читать
1
марта
Математика
На
элеватор привезли 736 ц пшеницы. Это в 8 раз больше, чем ранее привезли ржи.
Сколько всего центнеров пшеницы и ржи привезли?
Выполни
кратное сравнение:
14м
и 7м 2дм и 2см
6кг
и 24кг 30мин и 10мин
Русский
язык
Спиши,
исправляя ошибки.
Когда я был маленький, я отправился
сдрузями в лес за гребами . Но ненашёл
ничего, кроме прекрастного красноголовово греба. Мама нестала варить суп из
него.
Сделай
звуко-буквенный разбор:
маленький
3д
28.02
Русский
язык – закрепляем умения находить главные члены в предложениях, работа в печ.
тетр стр.5, упр.417 (по заданию и подчеркнуть
– =)
Математика
– развиваем логическое мышление, внимание: стр.113, №362(а,б)
Окр.
мир – в тестовой тетради задание № 8, вариант№2
Английский
язык (Королева Ю.Д) стр.69,упр.3
(читать); Р.Т. стр.45 упр.2;
01.03
Русский
язык – работаем над развитием
письменной речи: составить 3предложения по вопросам: Где? Что делала? Какая?
Что? , подчеркнуть подлежащее и сказуемое, сосчитать количество частей речи и
членов предложения. ( например, По реке плыла парусная лодка. (5 и 4 )
Математика
– закрепляем распределительное свойство умножения и умение умножать
двузначное число на однозначное: тест № 34
Чтение
– задание на выбор: самостоятельное сочинение подобной сказки (с выделением
характерных особенностей русских сказок: зачин, концовка, троекратное
повторение)или краткий пересказ сказки «Иван – крестьянский сын и Чудо-Юдо»
3е
3к
28.02.13
Русский язык Тема: «Имя
существительное».Знать правило(стр.18,
№403)
Окружающий мир Тема:
«Экологическая безопасность». (стр.29-34, пересказ)
Мы искренне поздравили товарища.
На небе неподвижно стоят перистые облака, похожие на рассыпанный снег. Солнце
нещадно палит. Он неуклюже повернулся к калитке и вышел из сада.
Расплавленным блеском нестерпимо играет вода. Неохотно и несмело солнце
смотрит на поля. Добро неразрывно связано с красотой. Голоса пастухов звучали
непонятно и весело в тёплом
неподвижном воздухе.
2.
Последнее предложение разобрать по членам предложения и частям речи.
3.
В словах солнце, стоят определить количество букв и звуков.
№2.
Запиши 3-4 пословицы на тему «Учение». В каждой пословице должны быть глаголы
2 – ого лица единственного или множественного числа. Выдели окончания у
глаголов, определи число, лицо, спряжение.
№3.
Сделать замеры скорости письма.
Окружающий
мир
Рабочая
тетрадь: с.26 № 51, 52, 53.
1
марта
Математика
Реши
задачи:
№1.
В одном мешке было 88 кг муки, а в другом наполовину меньше. Чему равна
четверть всей муки?
№2.Шнур
длиной 32 см складывали пополам и разрезали в месте сгиба до тех пор, пока не
получили отрезки шнура длиной 2см. Сколько раз повторяли эту операцию?
№3.
900 тетрадей надо разложить в 2 стопки так, чтобы в одной было в 4 раза
больше тетрадей, чем во второй. Сколько тетрадей будет в каждой стопке?
№4
Старинная русская задача. Некто узнал, что корова на ярмарке стоит вчетверо
дороже собаки и вчетверо дешевле лошади. Он взял с собой 200 рублей и на все
деньги купил собаку, двух коров и лошадь. Что почём?
№5.
Найди значение выражения:
(101х101
-652864:808):303х205
№6.
Сделать замеры скорости счёта.
Литературное
чтение
№1
В этом тексте подчёркнуты сравнения. Со всеми ли ты согласен? Найди ошибки,
перепиши и подчеркни так, как ты считаешь нужным.
Буря
мглою небо кроет,
Вихри
снежные крутя;
То,
как зверь она завоет.
То
заплачет, как дитя,
То
по кровле обветшалой
Вдруг
соломой зашумит,
То,
как путник запоздалый,
К
нам в окошко застучит…
(А.С.Пушкин)
№2.
Восстанови начало маленькой зимней зарисовки, сделанной школьницей. Как ты
думаешь, о чём писала девочка, что хотела показать, какое настроение
передать?
…
будто Дед Мороз насыпал разноцветные бисеринки. Людей захотел порадовать.
Технология
Сделать
поздравительную открытку для мамы (бабушки) на картонной основе размером
10х15.
4б
28 февраля
Русский яз.- с.189,
упр. 189
Матем.- с.91,
№174, 175 (тетрадь для сам.работ)
Л.чтение – с.44-70,
разделить текст на смысловые части и подготовить краткий пересказ
1 марта
Окр.мир- составить
кроссворд по теме: «Пищеварительная система»
Русский яз.- с.93,
№ 92 (тетрадь для сам.работ)
4в
28.02
Русск.яз. Т с 17, № 14
Матем Т.с 22 № 41 (1)
Английский язык Марина Юрьевна уч:
с.82 №4; повторить неправильные глаголы
Труд
сделать аппликацию
ОРК и СЭ повторить по тетради
1.03
Русск.яз Т. С19 № 15
Окр.мир доделать в тетради
Литер с 63-67 читать
4г
Английский
язык Марина Юрьевна уч: с.82 №
4;повторить неправильные глаголы Английский язык (Королева Ю.Д) стр.83,упр.9 (письменно);
Р.Т. стр.40, упр.11.
28.02
Матем. С. 15, № 4,8
Русск.яз с. 159, № 60
1.03
Чтение с 68-69 читать, вопросы 1-6
Изо рисунок на свободную тему
4д
28.02.13
Рус.яз. Записать из словаря слова на букву М, разделить их
на группы по безударным гласным (А,О,Е,И,Я)
Математика стр.15, №3,4
Английский язык (Королева Ю.Д) стр.83,упр.9 (письменно); Р.Т. стр.40, упр.11.
01.03
Рус.яз. записать слова из словаря на букву Н.О, у
существительных указать род и склонение
Математика стр.16, №13,14
Чтение найти и прочитать рассказы Н.И. Сладкова, названия
прочитанных рассказов записать в тетрадь, написать что понравилось.
4е
28
февраля
Математика
1.Записать
уравнение: частное неизвестного числа и 5 равно 900.
2.Учебник
– повторить тему «Виды треугольников» : с.4 №8, №14