Сб, 18 Мая 24, 14:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Начальная школа №54

Поиск
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Задания на 28 февраля и 1 марта 2013 года для 3 и 4 классов

Английский язык Марина Юрьевна  уч: с.73 №1 (учить написание слов); Р.Т с.47 № 3 (учить наизусть)

28.02.2013 г.

Русский язык. У.,с.80, №529.

Математика. Т. ,с. 53.

Литературное чтение. У. ,с. 38-41 , читать, отвечать на вопросы

1 марта.

Русский язык. У.,с.81, № 530

 Математика. Т. ,с. 54.

Литературное чтение. У. ,с . 42- 49 , читать, отвечать на вопросы 

28. 02 2013

Математика с.27, №10,12,13,14,15

Русский язык тетрадь по чистописанию с.27, №71, сущ. разобрать как часть речи

Чтение с.82-86,т.с.48,№1

01.03.

Математика с. 29, №5,с. 30,№6,12.

Русский язык тетр.по чист. С. 27,№72

Чтение т. с. 48,№2

 

28февраля

3В Английский язык Марина Юрьевна  уч: с.73№1(учить написание слов); Р.Т с.47 №3(учить наизусть)

Математика: Реши задачу.

На базу в первый день привезли 560кг моркови. Это на 70 кг больше, чем во второй день. А в третий день привезли в 7 раз меньше, чем во второй день. Сколько килограммов моркови привезли в третий день?

Выполни умножение столбиком.

654х23      4357х8    4357х28    1963х37     508х7     508х47

Русский язык:

Вставь пропущенные безударные окончания. В скобках укажи число, склонение, падеж.

Кружились в воздух. , ложились на крыш.  домов, побежали к горк..

Используя данные словосочетания, составьте текст на тему : «Зимнее утро»

Окружающий мир:

Ответьте на вопросы.

1.Какие вы знаете природные удобрения?

2.Когда почва плодородна?

3.Назовите врагов почвы.

4.Как вы можете помочь почве сохранить все питательные вещества и спасти  её от врагов.

Литературное чтение:

Стр.78-80 вопросы стр.80-84 читать

 

1 марта

Математика

На элеватор привезли 736 ц пшеницы. Это в 8 раз больше, чем ранее привезли ржи. Сколько всего центнеров пшеницы и ржи привезли?

Выполни кратное сравнение:

14м и 7м                   2дм и 2см

6кг и 24кг                 30мин и 10мин

Русский язык

Спиши, исправляя ошибки.

     Когда я был маленький, я отправился сдрузями  в лес за гребами . Но ненашёл ничего, кроме прекрастного красноголовово греба. Мама нестала варить суп из него.

Сделай звуко-буквенный разбор:

маленький

 

28.02

Русский язык – закрепляем умения находить главные члены в предложениях, работа в печ. тетр стр.5, упр.417 (по заданию и подчеркнуть  –   =)

Математика – развиваем логическое мышление, внимание: стр.113, №362(а,б)

Окр. мир – в тестовой  тетради  задание № 8, вариант№2

Английский язык  (Королева Ю.Д) стр.69,упр.3 (читать); Р.Т. стр.45 упр.2;

 

01.03

Русский язык –  работаем над развитием письменной речи: составить 3предложения по вопросам: Где? Что делала? Какая? Что? , подчеркнуть подлежащее и сказуемое, сосчитать количество частей речи и членов предложения. ( например, По реке плыла парусная лодка. (5 и 4 )

Математика – закрепляем распределительное свойство умножения и умение умножать двузначное число на однозначное: тест № 34

Чтение – задание на выбор: самостоятельное сочинение подобной сказки (с выделением характерных особенностей русских сказок: зачин, концовка, троекратное повторение)или краткий пересказ сказки «Иван – крестьянский сын и Чудо-Юдо»

 

 

 

28.02.13

Русский язык Тема: «Имя существительное». Знать правило  (стр.18, №403)

Окружающий мир Тема: «Экологическая безопасность». (стр.29-34, пересказ)

ИЗО Тема: «Веселые игрушки». (роспись подарочного изделия)

01.03.13

Русский язык Тема: «Имя существительное».(с.19, №404)

 Математика Тема: «Приемы деления 78:2, 69:3».(с.23, №12 1))

 Литературное чтение Тема: В.И.Белов «Малька провинилась».(стр.68-69, вопр.) 


28 февраля

Русский язык

№1.1. Спишите и подчеркните наречия.

            Мы искренне поздравили товарища. На небе неподвижно стоят перистые облака, похожие на рассыпанный снег. Солнце нещадно палит. Он неуклюже повернулся к калитке и вышел из сада. Расплавленным блеском нестерпимо играет вода. Неохотно и несмело солнце смотрит на поля. Добро неразрывно связано с красотой. Голоса пастухов звучали непонятно  и весело в тёплом неподвижном воздухе.

2. Последнее предложение разобрать по членам предложения и частям речи.

3. В словах солнце, стоят определить количество букв и звуков.

№2. Запиши 3-4 пословицы на тему «Учение». В каждой пословице должны быть глаголы 2 – ого лица единственного или множественного числа. Выдели окончания у глаголов, определи число, лицо, спряжение.

№3. Сделать замеры скорости письма.

Окружающий мир

Рабочая тетрадь: с.26 № 51, 52, 53.

1 марта

Математика

Реши задачи:

№1. В одном мешке было 88 кг муки, а в другом наполовину меньше. Чему равна четверть всей муки?

№2.Шнур длиной 32 см складывали пополам и разрезали в месте сгиба до тех пор, пока не получили отрезки шнура длиной 2см. Сколько раз  повторяли эту операцию?

№3. 900 тетрадей надо разложить в 2 стопки так, чтобы в одной было в 4 раза больше тетрадей, чем во второй. Сколько тетрадей будет в каждой стопке?

№4 Старинная русская задача. Некто узнал, что корова на ярмарке стоит вчетверо дороже собаки и вчетверо дешевле лошади. Он взял с собой 200 рублей и на все деньги купил собаку, двух коров и лошадь. Что почём?

№5. Найди значение выражения:

(101х101 -652864:808):303х205

№6. Сделать замеры скорости счёта.

Литературное чтение

№1 В этом тексте подчёркнуты сравнения. Со всеми ли ты согласен? Найди ошибки, перепиши и подчеркни так, как ты считаешь нужным.

Буря мглою небо кроет,

Вихри снежные крутя;

То, как зверь она завоет.

То заплачет, как дитя,

То по кровле обветшалой

Вдруг соломой зашумит,

То, как путник запоздалый,

К нам в окошко застучит…

(А.С.Пушкин)

№2. Восстанови начало маленькой зимней зарисовки, сделанной школьницей. Как ты думаешь, о чём писала девочка, что хотела показать, какое настроение передать?

… будто Дед Мороз насыпал разноцветные бисеринки. Людей захотел порадовать.

Технология

Сделать поздравительную открытку для мамы (бабушки) на картонной основе размером 10х15.

 

 28 февраля

Русский яз.- с.189, упр. 189

Матем.- с.91, №174, 175 (тетрадь для сам.работ)

Л.чтение – с.44-70, разделить текст на смысловые части и подготовить краткий пересказ

1 марта

Окр.мир- составить кроссворд по теме: «Пищеварительная система»

Русский яз.- с.93, № 92 (тетрадь для сам.работ)


28.02
Русск.яз. Т с 17, № 14
Матем Т.с 22 № 41 (1)
Английский язык Марина Юрьевна  уч: с.82 №4; повторить неправильные глаголы

Труд сделать аппликацию
ОРК и СЭ повторить по тетради

1.03
Русск.яз Т. С19 № 15
Окр.мир доделать в тетради
Литер с 63-67 читать

 

Английский язык Марина Юрьевна  уч: с.82 № 4;повторить неправильные глаголы Английский язык  (Королева Ю.Д) стр.83,упр.9 (письменно); Р.Т. стр.40, упр.11.

28.02

 Матем. С. 15, № 4,8

Русск.яз с. 159, № 60

 1.03

Чтение с 68-69 читать, вопросы 1-6

Изо рисунок на свободную тему

28.02.13

Рус.яз. Записать из словаря слова на букву М, разделить их на группы по безударным гласным (А,О,Е,И,Я)

Математика стр.15, №3,4

 Английский язык  (Королева Ю.Д) стр.83,упр.9 (письменно); Р.Т. стр.40, упр.11.

01.03

Рус.яз. записать слова из словаря на букву Н.О, у существительных указать род и склонение

Математика стр.16, №13,14

Чтение найти и прочитать рассказы Н.И. Сладкова, названия прочитанных рассказов записать в тетрадь, написать что понравилось.


28 февраля

Математика

1.Записать уравнение: частное неизвестного числа и 5 равно 900.

2.Учебник – повторить тему «Виды треугольников» : с.4 №8, №14

3. «Тетрадь» (ч. 2)- продолжить работу (1-2 стр.)

Русский язык

1.Вставьте нужную букву е-и (1): ул..ца, ш..стнадцать, эл..ктричество, з..мледелие.

2.Просклонять личные местоимения: я, ты, он.

3.Продолжить работу в «Тетради» (1-2 упражнения).

 Чтение  Д. Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш» (читать)

Английский язык  (Королева Ю.Д) стр.83,упр.9 (письменно); Р.Т. стр.40, упр.11.

1 марта

Русский  язык Работа в «Тетради»: с.32  №14.

 Чтение Учебник: стр. 84, ответить на вопросы.

 

28 февраля

Русский язык. Тест. Имя прилагательное (повторение) вариант 2.

Математика. С.6, №26 (второе и третье уравнение), №28 (второй столбик).

Чтение. С.73, ответить на вопросы (устно), выразительное чтение.

Английский язык стр.72, упр.4 (выписать слова); Р.Т. стр.38,упр.2;

 

1 марта.

Русский язык. Упр.371. Скорость письма.

Математика.с.7,№34 (1 и 2 пример). Скорость счета (4 примера)

Чтение. С.68 – 73, наизусть одно стихотворение на выбор.

Природоведение. Учебник с.46-54, ответить на вопросы. Тетрадь с. 17-18, № 1, 2, 3.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: admin (28 Февраля 13)
Просмотров: 3936 | Рейтинг: 3.3/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши контакты
Начальная школа №54
г.Курган, ул.Гоголя, 107-а
shkola54n@yandex.ru


Директор школы
Баранова Светлана Рудольфовна
т. (3522)  23 - 15 - 87
Фотографии
Категории раздела

МБОУ "НОШ 54" © 2024