1-а
|
Матем:
тетрадь № 45 -63, учить чертить отрезки заданной величины и измерять.
Письмо:
Пропись с.23, дописать три строчки словами с изученными буквами.
Обучение
грамоте: Азбука с.101, задание №1. Найти в тексте секрет (слова – омографы-
слова с одинаковым написанием, но разным звучанием (замок – замок)
|
1-б
|
Обучение
грамоте: стр.76-77, пересказ
Письмо:
стр. 9, прописи
Математика: урок№3, «Длина», повторить, №2, найти
периметр фигур, №8, 9
|
1-в
|
Азбука
стр.76-77, прочитать, пересказ рассказов Толстого
Математика
прописать цифры в тетради 1,2,3
Решить
примеры 1 столбика (лист стр.15)
Письмо
прописать в тетради слова и предложение, разделить слова на слоги, поставить
ударение Выполнить 1 лист (ксерокопированный) по выбору (штриховка, обвести
элементы)
|
1-г
|
Обучение
грамоте
Учебник « Азбука»
стр.94,стр96-99. Чтение; выразительное чтение и стихов. Найти слова с
сочетаниям «ча – чу», вспомнить, повторить написания слов с этими
сочетаниями.
Письмо
Тетрадь
по письму стр.22-23,дописать. Рабочая тетрадь списать из «Азбуки»с.94
дразнилку.
Математика
Учебник
«Математика» стр. 19, №4,№5. Тетрадь на печатной основе (ТПО) с.17,до
стр. 17 доделать номера.
|
1-е
|
Азбука: выучить любое стихотворение А.Барто.
Письмо: с.83, списать с печатного текста.
Математика: с.23, № 4, 7.
Изо: нарисовать рисунок к празднику «23 февраля».
|
1-к
|
Русский
язык: Списать текст Азбука с.97 с 14 строчки до конца. Записать под диктовку
предложение: Зелёная ящерка сидела на камне. Разобрать предложение по
составу.
Математика:
учебник с.18 № по чертой, с.19 №2
Чтение:
Читать сказки К.И.Чуковского
Физкультура:
Учиться бросать и ловить мяч. Вести мяч на месте (отбивать от пола)
|
2-а
|
Русский
язык
Словарный
диктант (по 10 слов)
В
тетрадях для творческих работ стр.39 с
упражнения №20 ежедневно выполнять по 2 упражнения.
Математика
Учить
таблицу умножения и деления .
Прорешать
задания из тетради №3.
Литература
Хрестоматия
, читать по одному произведению ежедневно, отвечать на вопросы.
|
2-б
|
Русский
язык: стр. 21, упр.139,140.
Математика:
стр.93, 95, правила, №5,6,7,9
Английский
язык (учитель Потапова Н.А.) Составь рассказ о себе по образцу: I’ve got… используя слова : two, one, eyes,
ears, nose, mouth, hair, blue, green, brown.
(учитель
Королева Ю.Д.) Предлоги места
(in,on,under) повторить; слова по теме «She`s got blue eyes» на стр.84, упр.1
записать в словарик;
|
2- в
|
Русский
язык:
Списать
предложения .
Три
девицы под окном , пряли поздно вечерком. С окрестных гор уже снега сбежали
мутными ручьями. Детство – счастливая пора. С грустным криком летели к югу
журавли.
Выписать слова с непроизносимыми согласными,
написать проверочные слова.
Математика
:
Решить
выражение:
1000
– ( 805 – 374) + 106 – ( 524 – 317 + 69)=
(учитель
Королева Ю.Д.) Предлоги места
(in,on,under) повторить; слова по теме «She`s got blue eyes» на стр.84, упр.1
записать в словарик;
|
2-г
|
Окружающий
мир
Хрестоматия
: стр69 -76дополнительный
занимательный материал, прочитать ответить на вопросы.
Учебник
стр.9 -14, чтение дополнительного материала, ответить на вопросы.
Тетрадь
№2 для самостоятельной работы стр. 4 -9, выполнить задания.
Математика
Учебник стр.19,№8 - 13
№8,
образец : 3м44см=(1м + 1м + 1м )+44см
=(100см+100см+100см) +44см=300см +44см =344см
№9,
образец : 256см = 200см +56см =(100см +100см) +56см =(1м+1м) +56см=2м
+56см=2м56см
Таблица
умножения - повторить столбики 2, 3.
Русский
язык
Учебник часть 3, с.23 правило повторить,стр.24
«Если буква заблудилась», стр.29 Упр.26; повторять словарные слова за
1полугодие 2 класса(слова в ТПО №1); Тетрадь для самостоятельной работы №2
стр.17-18. Упр.22 -23
Чтение
Учебник
стр.52-53,ответы на вопросы. Прочитать другие стихи А.С.Пушкина об осенней
природе , попробуй как Миша(стр53) записать свои ощущения от картины природы,
которую описал в стихах А.С. Пушкин.
|
2-д
|
Русский
язык- стр.59 №402, стр. 61 № 407, стр.149 выучить 1 столбик словарных слов.
Математика-
стр.32 № 101, 102. 103.
Чтение-
стр.78-81, вопросы 1-3
Английский
язык- с.76 №6,7; Р.Т. с.39 №1-4
Труд-
оформить поздравительную открытку к 23 февраля
|
2-е
|
Русский
язык: р.т.с. 18, упр. 36, 37.
Математика:
с. 20, № 52.
Окр.
мир: с. 32-35, разобрать ситуации.
Английский
язык- с.76 №6,7; Р.Т. с.39 №1-4
(учитель
Королева Ю.Д.) Образование
множественного числа сущ-х на стр.68 (повторить); стр.68 упр.5 – читать и
переводить;
|
2-ж
|
Русский
язык: с.31, у.51
Математика:
с.7, №8; Т.с. 13, №33, 34
Чтение:
с. 93-94, читать, с.95, ответить на вопросы
Иностранный
язык: с.76№6,7; Р.Т. с.39№1-4
Английский
язык (учитель Потапова Н.А.) У.с.72 №7
|
2-к
|
Русский
язык: с.32, повторить правило; с.34, у.57
Математика:
с.25, №29
Чтение:
с.50-53, читать
Окружающий
мир: с.52-55, читать; Т. с.23-24, №1, 2, 3
Английский
язык- Образование множественного числа сущ-х на стр.68 (повторить); стр.68
упр.5 – читать и переводить;
|
3-а
|
Русский
язык . Т., с.30, № 523.
Математика.
Т. ,с. 48, № 77.
Литературное
чтение .с. 23-25 , читать, отвечать на вопросы.
Технология
. У салфетки из ткани , размером 20см
х 20см , сделать бахрому.
Английский
язык- с.75№1(перевод), №3(читать); Р.Т. с.48
№1,3
|
3-б
|
Математика
с.12, №7,9,11 уст.
Русский
язык повт. Словарь,тетрадь по чистописанию С .24,№66
Чтение
с.76,выр.чт.
Английский
язык- У. с. 71 №1 – записать слова в словарь. РТ Урок 42 №1.
|
3-в
|
Русский
язык: с.63 №70, повторить словарные слова на тему: »Транспорт»
Математика:
с.68 №191
Английский
язык: с.75 №1 (читать, переводить),
№3 читать, рабочая тетрадь: с.48 №1, 3
Окружающий
мир: повторить тему »Почва»
|
3-г
|
Русский
язык: с.63 №70, повторить словарные слова на тему: »Транспорт»
Математика:
с.48 №130
Окружающий
мир: повторить тему »Почва»
Труд-
оформить поздравительную открытку к 23 февраля
|
3-д
|
Русский
язык – упражнение в нахождении главных членов предложения: стр.39, упр.424
Математика
– тренировка в решении задач разного вида: стр.114, №366
Окр.
мир – стр.46 – 51, читать и пересказывать.
Труд-
оформить поздравительную открытку к 23 февраля
Английский
язык- Числительные,стр.67 (выучить); стр.68,упр.6;
|
3-е
|
Русский язык :стр. 36 упр. 334, 335
Математика
: раб.тетр. стр. 1-3
Литература
: стр. 44 наизусть
|
3-к
|
Русский
язык Тема: «Имя существительное»(с.7, №400)
МатематикаТема: «Приемы деления 78:2,
69:3» (с.15, №2)
Литературное чтение Тема: М.М.Пришвин. «Моя
Родина»( стр.58-59,пересказ)
Английский
язык Спиши в тетрадь, вставляя пропущенные буквы. Прочитай вслух: p_g,
bi_, c_t, s_ip, sw_m, h_t, b_d,
c_nnot.
|
4-а
|
Русский
язык: Спишите текст, расставьте знаки
препинания (где нужно).
Бобрёнок
Снег весной растаял вода поднялась
и затопила бобровую хатку. Бобры перетащили бобрят на сухие листья но вода
подобралась ещё выше и бобрята расплылись в разные стороны. Самый маленький бобрёнок выбился из сил и
стал тонуть. Я заметил его вытащил из воды и принёс домой.
За печкой он почистился высушился
потом нашёл веник уселся на задние лапки и стал его грызть. Утром стружки
валялись по всему полу а у стола ножка стала тоненькой. Это бобрёнок
постарался! Вода в реке спала и я выпустил зверька.
Найти
в тексте прилагательные, подчеркнуть их.
Окружающий
мир: Повторить темы: «Антарктида», «Дальний Восток»
Английский
язык У. с.88, №11 – прочитать текст. №12, 13 – выполнить письменно в тетради.
|
4-б
|
Русский
язык – с.26, упр.20
Матем.
– с.26, 347(тетрадь для самостоятельных работ)
|
4-в
|
Русский
язык Т. с 6 № 3, 5
Математика
Т. с 7 № 12,13,16
Английский
язык- Р.Т. с.45-46 №1-5
|
4-г
|
Чтение
: Выучить стихотворение к 23 февраля по выбору.
Изо:
рисунок «Зимние забавы детей»
Труд-
закончить изготовление рамки для фотографий
Английский
язык- Р.Т. с.45-46 №1-5
(учитель
Королева Ю.Д.) Повторить время стр.77;
стр.83, упр.8 (письменно);
|
4-д
|
Английский
язык- Повторить время стр.77; стр.83, упр.8 (письменно);
Рус.яз. Записать словарные слова на букву Ж и З, обозначить
орфограммы, составить 3 предложения с этими словами. Разобрать предложения по
членам.
Математика Повторить таблицу умножения, стр.15 №4,5
Чтение Выучить наизусть одно из стихотворение из раздела
«Поэтическая тетрадь» стр.68-73
|
4-е
|
Математика
1.Доказать,
что сумма двух последовательных чисел есть число нечётное.
2.Сумма
каких трёх чисел равна их произведению?
3.Длина
обыкновенной комнатной мухи 7мм. Какова бы была её длина при увеличении в
один миллион раз?
Работать
в « тетради» (№.2):1) Повторить таблицу мер длины. 2) с.3 (письменно)
Русский
язык
Подчеркните
слово, в котором совпадает
произношение и написание.От каждого имени существительного образуй имя
прилагательное.
Молодежь,
город, голова, полоса, снежинка, балкон.Просклонять
словосочетание-современный город.
2.Подбери
предлог. Допиши окончание.
(к-ко)… пристан.., … насып.., … столиц.., … дну, …
постел.. .
3.Учебник
– с.38 №8
Чтение
С.
69 (ответить на вопросы)
Труд-
закончить работу по изготовлению рамки для фотографии
Английский
язык- Повторить время стр.77; стр.83, упр.8 (письменно);
|
4-к
|
Русский
язык: упр. 364 (составить текст о своих друзьях)
Математика:
с.4, №12 (2, 3 столбик), №13 (одно
уравнение)
Чтение:
с.68-69, выразительное чтение, ответить на вопросы (устно)
|
|