Математика В тетради для
самостоятельных и контрольных работ
учителем отмечена индивидуальная работа для каждого учащегося..
1г
Обучение грамоте: Учебник
«Азбука» с76 – 77 чтение
Письмо- Тетрадь по
письму №3 , дописать на с13 -14
1д
Азбука-стр.68
прочитать рассказ «Два товарища» и ответить на вопросы
Математика-
принести Пропись №2
1е
Письмо:
с.72, стихотворение о фокуснике списать с печатного текста.
Окр.
мир: выполнить задание в рабочей тетради на с. 53, №3.
1к
Письмо:
Прописать 1 строчку Щ. Выполнить звуко-буквенный анализ слов: щенок, плащ (записать слово, разбить
на слоги, поставить ударение, внизу под буквами цветными карандашами
обозначить цвет звука, через тире записать количество букв и звуков).
Окр.мир.:
Рисунок на тему «Защитим природу от мусора»
2а
Выполнить
задания, записанные в дневнике
2б
Русский язык: «Разделительный ь», стр135, упр. 207, списать отметить
известные орфограммы, подчеркнуть слова с ь.
Математика: «Повторение» стр42, № 8, 9,11.
Чтение: выучить любое стихотворение А.С.Пушкина, книгу принести в
класс.
Труд: выполнить аппликацию матрёшки, используя вкладыш в тетрадь
Труд-
научиться выполнять петельный шов на картоне
3в
Математика:
учебник стр.16 №33(выполнять в рабочей тетради) т.стр.11№21
Чтение:
стр.19 наизусть.
Труд-
научиться выполнять петельный шов на картоне
3г
Математика: стр.11 №15
№16, №18 (выполнять в рабочей тетради).
По
поводу проверки реакции Манту: проверят в понедельник, купать ребёнка можно.
3д
Русский язык_Продумайте
ответ на вопрос «Где в обычной жизни мы пользуемся инструкциями?» Попробуйте
найти их в правилах пользования электроприборами, при уходе за обувью,
одеждой, за комнатными растениями, в рецептах приготовления различных блюд, в
способе применения косметических средств и др. Листок-инструкцию прочитать и
принести в класс для работы на уроке. Подготовка нескольких инструкций
ПРИВЕТСТВУЕТСЯ !
Математика_повторить
единицы измерения площади и их соотношения, сделать работу над ошибками в
тесте № 31
Чтение_ сравнить образ
Бабы Яги в стихотворении «В старой сказке» и в русской сказке «Баба Яга».
Найти общие и различные характеристики. Вспомнить другие сказки по Бабу Ягу и
нарисовать её словесный портрет.
Физкультура_повторить
упражнение на разгибание рук в упоре лёжа, совершенствовать стойку
баскетболиста.
Музыка_повторить песню
«Три белых коня»
3е
Русский язык: учить
наизусть название падежей и их вопросы, словарные слова новые наизусть и
повторить старые.
Математика: повторить
таблицу умножения, повторить работу
с транспортиром, название углов
(острый, прямой, тупой), начертить в тетради по одному углу на каждый вид.
Окр. Мир: стр:
126-131, пересказ, доп. сообщения.
3к
Выполнить
задания, записанные в дневнике
4а
Математика:
№
1. Периметр прямоугольника равен 26
см, а его площадь 42 кв. см. Определи, чему равна длина и ширина прямоугольника.
№2. Пришкольный участок прямоугольной формы
имеет длину 80 м, ширину 32 м. 3/8
площади участка занято садом, а остальная площадь огородом. Сколько
кВ. м площади занято огородом?
№3. Расстояние между Москвой и Астраханью 1560
км. Из этих городов одновременно навстречу друг другу вышли товарный и пассажирский поезда. Скорость
товарного поезда 44 км/ч. Определи скорость пассажирского поезда, если поезда
встретились через 15 часов после отправления?
№4.
Найди значение выражения:
(34217
– 25329)х902 – (58508 +498115): 69 =
Литература Нарисовать
рисунок – схему «Путешествие Маленького принца» на листе формата А4.
Выписать из сказки выражения афоризмы на этот же лист (аккуратно, красиво).
4б
Математика:
с. 4, №3,4 (тетрадь для самостоятельных работ)
Русский
язык:с.166, № 139
Окр.мир:
с.138-139, подготовить сообщение (кроссворд)
Труд-
научиться выполнять петельный шов на картоне
4в
Русский язык: Повторить словарные слова!! Тетрадь, с. 69 № 69
Окр.мир составить рассказ о растительном мире
Курганской области
Литература с.139, отвечать на вопросы
4г
ИЗО
– нарисовать рисунок на тему «Зимние фантазии».
Чтение
–
стр. 16, ответить на вопросы 1 – 6.
Труд- научиться выполнять
петельный шов на картоне
4д
Русский с. 172 упр.44, с.172
упр.48, 49 Закрепляем умение писать безударные окончания прилагательных.
Математика с.80 № 400, 402, 403 Закрепляем умение делить многозначные
числа на однозначные.
Чтение с.24-28, прочитать рассказ.
4е
Математика
1.Доказать,
что сумма двух последовательных чисел есть число нечётное.
2.Сумма
каких трёх чисел равна их произведению?
3.Длина
обыкновенной комнатной мухи 7мм. Какова бы была её длина при увеличении в один
миллион раз?
4.Закончить
работу в «Тетради» (ч.1), работать в « тетради» (ч.2)-2 стр.
Русский язык
Подчеркните
слово, в котором не совпадает произношение и написание.От каждого имени
существительного образуй имя прилагательное. Молодежь, город, голова, полоса, снежинка, балкон.Просклонять
словосочетание-современный город.
Окружающий мир Тема прежняя( Начало истории
человечества). Работать по этой теме и в «Тетради»(ч.2) Завершить работу в
«Тетради»(ч.1) – подготовить её для проверки
4к
Уважаемые
родители! Убедительная просьба созвониться с Кубасовой М.В. по телефону
89068849561.
Русский
язык с.141, упражнение 276 (письменно), 277 (устно)
Математика
стр.87, №5 (обратить внимание на умножение чисел, оканчивающихся нулями)
Природоведение
стр.191-200, выполнить задания в тетради по данной теме.