Обучение грамоте.Читалка стр.25.Прочитать,
выполнить задания.
Математика.Выучить состав числа 9.
Русский язык.Писать под диктовку: Изученные
буквы. Слова: сливы, дрофа, филин. Предложения: Фаина и Филипп помогают маме.
1-д
1-д класс
Обучение грамоте Тема: «Твердый согласный
звук ц, буквы Ц, ц.» Читать в Азбуке слоги, слова,
тексты. (с.52-53)
Письмо Тема:
«Строчная и заглавная буквы Ц,ц.» Писать
в Прописях буквы, слова, предложения.(с.23)
Окружающий
мир Тема: «Как живут
растения?» Знать, что растение –
живое. Освоить приемы ухода за комнатными растениями.
В учебнике стр.70-71. В рабочей тетради стр.48-49.
2-а
2-а класс.
Русский язык. Повторить словарные слова,
отвечающие на вопросы кто? что? Тетрадь для творческих
работ стр.28 №8.
Математика.
Решить задачу. На первой полке
стояло 17 книг, а на второй на 4 больше. Сколько всего книг стояло на двух
полках.
Решить задачу и составить
обратные задачи.На карусели каталось 25 детей.
Когда сошло несколько детей, на карусели осталось 7 детей. Сколько детей сошло?
Математика -тетради для проверочных работ с.28-29, (1,2
варианты)
Русский язык -тесты в
тетрадях на печатной основе с.20- 21
УМК
«EnjoyEnglish» 2 «К», учитель Канунникова
Римма Мансуровна Д/з: учебник: с. 45, №1, с.47, №1 повторить слова по
теме «Спортивные виды спорта» и сказать, во что ты умеешь играть. Образец фразы
«Icanplayfootball».
3-в
3-в класс
Русский язык. Повторение.
Спиши текст, исправляя ошибки.
Зашколой чюдный сат. Там растут грушы, сливы и яблани. Ученики
ухажывают засадом. Чюдные плады собирают они осинью.
-В третьем предложении подчеркни основу предложения.
-Сделай звуко-буквенный анализ слова: груши
Математика.
1.Сравни.
2006м * 2км006м
300см * 300м
4т8ц * 48ц
148мин * 2 час28мин
2.Вместо * поставь нужные цифры
31*04 + 1*42* = *01*2 1853- 2** = 1*44
3.В первый день хозяин собрал 100кг винограда, а во второй на 80 кг
меньше. Во сколько раз больше винограда собрал хозяин в первый день, чем во
второй?
Чтение. Придумать и записать сказку, которая бы начиналась так: «
Однажды в школу принесли………». Оформи сказку в виде книжки, проиллюстрируй её.
3-г
3-г класс
Русский язык. Повторение. Спиши текст, исправляя ошибки.
Зашколой чюдный сат. Там растут грушы, сливы и яблани. Ученики ухажывают засадом. Чюдные плады собирают они осинью.
-В третьем предложении подчеркни основу предложения.
-Сделай звуко-буквенный анализ слова: груши
Математика.
1.Сравни.
2006м * 2км006м 300см * 300м
4т8ц * 48ц 148мин * 2 час28мин
2.Вместо * поставь нужные цифры
31*04 + 1*42* = *01*2 1853- 2** = 1*44
3.В первый день хозяин собрал 100кг винограда, а во второй на 80 кг меньше. Во сколько раз больше винограда собрал хозяин в первый день, чем во второй?
Чтение. Придумать и записать сказку, которая бы начиналась так: « Однажды в школу принесли………». Оформи сказку в виде книжки, проиллюстрируй её.
Английский язык. Выучить счет до 100 – учебник с.42, с.45.Учебник с.48 - 49,№4, 5,6,7.
3-д
3-д класс
Математика_
Повторение единиц измерения длины и площади и закрепление темы «Нахождение периметра и
площади прямоугольника» :задания в
печатнойтетради с.14, №21(а,б,в,г),
с.21 №31 (а,б,в)
Чтение_Прочитать
сказки Ю.Ф.Ярмыша «Добрый Клён» и «Озеро» на стр.49, 51. Приготовить ответы на вопросы
на стр.50, 51. Найти в словаре значения словдрузья, приятели, плющ, т`опко, мутить, кликнуть. Сказку «Добрый
Клён» приготовить для чтения по
ролям.
Изо_нарисовать
поздравительную новогоднюю открытку для оформления класса на листе формата А-4, можно использовать любые
изобразительные средства (гуашь,акварельные или акриловые краски,
цветные карандаши, фломастеры, гель сблёстками, цветную бумагу, аппликацию)
Русский язык Тема: « Безударные гласные в
корне слова» Знать правило о проверке двух
безударных гласных в корне слова, уметь подбирать проверочные слова. (с.116 № 272, 275)
Окружающий мир Тема:
«Великий круговорот жизни.» Знать
роль растений в природе и жизни людей, Уметь
использовать приобретенные знания и умения
для ухода за растениями и животными.(стр.123-126)
Изобразительное искусство. Тема:
«Выполнение эскизов елочных игрушек:
украшений для елки.
4-е
4-е класс
Русский язык- имя
прилагательное( общие сведения) стр. 151-152 упр. 5,6,8
Чтениие- Вн.чтение Продолжение темы П.Бажов, сказки
2-б
2-б класс
Английский язык. Подготовиться к контрольной работе – Учебник
- с.60-61, №1-4.
УМК «Spotlight» 2 «Б», учитель Канунникова Римма Мансуровна Д/з:
учебник: с.48, №1, с. 52, №1 повторить слова по теме «Myfavouritefood»/ «Моя любимая еда».
4-а
4-а класс Английский язык.С.59 – 60, №31 (прочитать, перевести).
№32-34 – письменно в тетради. с.54 №14, с. 57, №22 – повторить
стихотворение (наизусть)
2-г 2-г класс
УМК
«EnjoyEnglish» 2 «Г», учитель Канунникова
Римма Мансуровна учебник: с.48, №1, с. 52, №1 повторить слова по теме «Myfavourite food»/ «Моя любимая еда».
4-к 4-к класс
УМК
«EnjoyEnglish» 4 «K», учитель
Канунникова Римма Мансуровна Д/з: учебник: с. 45, №1, с.47, №1 повторить слова по
теме «Спортивные виды спорта» и сказать, во что ты умеешь играть. Образец фразы
«Icanplay
football».
4-г 4-г класс
УМК
«EnjoyEnglish» 4 «Г», учитель Канунникова
Римма Мансуровна Д/з: учебник: с.52 повторить 1 и 2 формы правильных
глаголов; с.53 повторить 1 и 2 формы неправильных глаголов; рабочая
тетрадь:с.32 №13 написать глаголы во
второй форме.
3-е 3-е класс
Русский
язык : Тетрадь на печатной основе стр. 32-33
Математика
: Тетрадь на печатной основе следующие две страницы.