Письмо из Азбуки стр.7, списать скороговорку. Выполнить 1 лист
(ксерокопированный) по выбору (обвести элементы)
1г
Обучение
грамоте Учебник « Азбука»
стр.106 -109. Чтение; выразительное чтение стихов. Акцентировать
внимание на словах с буквосочетаниями «ча –ща, чу – щу»
Письмо
Тетрадь
по письму стр.26 -27,дописать. Рабочая тетрадь -списать из «Азбуки» с.109 «В
народе говорят» или скороговорку.
Математика
Тетрадь
на печатной основе (ТПО) с.18 -19,учить состав числа до 10(таблица в ТПО №1,
стр113).
1д
1е
Азбука: с.103, прочитать рассказ и
пересказать.
Математика: с. 23, № 5,6.
Письмо: списать с печатного текста с. 104, «Зайка»,
поставить ударение в словах.
1к
Русский язык: Списать текст
Азбука с.100 «Угомон» 5,6,7,8 строчки. Записать под диктовку предложение: Тихонько
к ней подкрался щенок. Сделать звуко-буквенный анализ слова ТИХОНЬКО.
Математика: с.22№1,
с.23№5, с.19№5.
Чтение: Читать сказки
К.И.Чуковского
Труд: Учиться
вырезать фигуры из бумаги по линии(аккуратно!)
2а
Русский язык В
тетрадях для творческих работ стр.39 с
упражнения №20 ежедневно выполнять по 2 упражнения.
Математика Учить
таблицу умножения и деления. Прорешать
задания из тетради №3.
Литература Хрестоматия
, читать по одному произведению ежедневно, отвечать на вопросы. Учить стихи.
Окружающий мир С.30
-35, прочитать. На вопрос «Как человек использует ветер?» ответить письменно,
работу оформить творчески, используя рисунки, фотографии. с.35
-37, в рабочей тетради показать схему «Круговорот воды в природе»
2 А: Слова по теме « She`sgotblueeyes» на
стр.84,упр.1 (учить); стр.86 упр.1 – читать диалоги;
Английский
язык (учитель Потапова Н.А.)
Составь
рассказ о себе по образцу:
I’ve got… используя слова : two, one, eyes, ears, nose, mouth, hair, blue,
green, brown.
2б
Русский
язык: стр. 22, упр.141,142.
Окружающий
мир: стр.58-61,пересказ, работа в тетради
Чтение:
стр.52, наизусть
Ин.
язык :
Слова стр.88 упр.1 (записать в словарик);
стр.96 упр.2;
английский
язык (учитель Потапова Н.А.)
Выучи
рассказ о себе.
2в
Русский
язык: Вставить пропущенные буквы, написать проверочные слова.
Каштанка
осталась одна. Грусть подкрадывалась к ней незаметно и овладела ею
постепенно. Вдруг близко от неё раздался крик. Гусь сидел на полу. Глаза его
были закрыты. Хозяин сел перед ним, минуту глядел на него молча.
Выполни
задания:
№1. Первое и второе предложение
разобрать по членам и частям речи.
№2. Разобрать по составу два
наречия и три глагола.
№3. В словах сидел, хозяин определить, какие звуки дают
выделенные буквы. (обозначить в цвете)
Матемематика
№1.
Определи порядок выполнения действий и найди значение выражения.
(300618 -210438):9 + (11388 -6576 -384)х14 +1296
№2. Начерти фигуру по описанию и
найди её площадь.
К прямоугольнику со сторонами 5см и 4см приложен
прямоугольный треугольник со сторонами, образующими прямой угол, равными 5см
и 7 см. Из получившегося многоугольника вырезали прямоугольник со сторонами 3
см и 6см.
№3. Реши задачи.
а) Найди площадь прямоугольника, у которого стороны,
образующие прямой угол, равны 4см и 5см.
б) Начерти 2 фигуры, которые можно сложить из трёх таких
треугольников, и определи их площадь.
Изобразительное искусство
Образ древнегреческого человека. (рисунок)
английский
язык.
Составить
диалог «В магазине» письменно в тетради, используя слова и выражения по теме.
4б
Русский
язык – с.15, № 11 (тетрадь для самостоятельных работ)
Матем.
- с.27, № 49, 50 (тетрадь для
самостоятельных работ)
Ин.
язык Р.Т. с.45-46 №1-5
Чтение-
выразительное чтение стр.65-70
4в
Русский язык Т. с 13 № 10,11
Математика Т. с 15 № 29, 35
Литературное чтение с. 51- 55, прочитать, ответить на вопросы
4г
Для выполнения заданий по русскому
и математике завести новые тетради.
Русский
: С.173,выучить словарные слова.
Математика
: С. 5,№17,18
Чтение : С.66, вопрос 9
Ин. язык
М.Ю.Распутина: Р.Т. 63,71 (повторить глаголы), с. 84 (учить слова)