Азбука
с.101, №2. Вставить буквы №3 Прилагательные множественного – единственного числа
Окружающий мир Тема: «Становление человека»
«Человек становится охотником». с.15, читать, отвечать на
вопросы
Изо Нарисовать рисунок к празднику «День защитника Отечества»
1б
Обучение
грамоте- Стр 80-81, наизусть 4 по выбору
Письмо:
дописать слова в группы в тетради.
Окружающий
мир: стттррр.22-23 в учебнике, стр14-15 в тетради
1в
Азбука
стр. 80-81, прочитать, выучить по
выбору про 4 буквы.
Письмо из Азбуки стр.5 списать в тетрадь скороговорку. Выполнить
1 лист (ксерокопированный) по выбору (штриховка, обвести элементы)
Окр..мир
с.12-15 , задание в тетради
стр.6-7
1г
Обучение
грамоте
Учебник « Азбука»
стр.100 -102,стр104 -105. Чтение; выразительное чтение стихов. Найти
слова с сочетаниями «ща – щу». «чк,чн,чт»,
повторить правила написания
слов с этими сочетаниями.
Письмо
Тетрадь
по письму стр.24-25,дописать. Рабочая тетрадь списать из «Азбуки» с.104 «В народе говорят».
Окружающий
мир
Учебник
«Окружающий мир» стр. 66 -67, рассмотреть картинки, прочитать текст, ответить
на вопросы. Вспомнит спортсменов
зауральцев, выступающих на международных спортивных соревнованиях в составе
сборной страны (любого поколения)
1д
Письмо: записать 3 предложения под диктовку, в 1
предложении подчеркнуть гласные буквы.
1е
Письмо: записать 3 предложения под диктовку, в 1
предложении подчеркнуть гласные буквы.
Окр.мир: с. 16-17, читать, ответить на вопросы,
выполнить задания в рабочей тетради.
Труд:
учебник с. 67 , выполнить задание.
1к
Русский язык: Списать текст
Азбука с.100 «Угомон» 1,2,3,4 строчки. Записать под диктовку предложение: Ящерка
грелась на солнышке. Разделить все слова в предложении на слоги
(поставить вертикальную черту карандашом прямо в тексте) и поставить в них
ударение.
Окружающий
мир:
Подготовить небольшое сообщение о любом обитателе Арктики (в письменной или
печатной форме, уметь рассказать. Можно научные сведения, интересные истории
о животном, легенды и.т.д.)
ИЗО:
2а
Русский язык- В
тетрадях для творческих работ стр.39 с
упражнения №20 ежедневно выполнять по 2 упражнения.
Математика
1.
Учить таблицу умножения и деления .
2.
Прорешать задания из тетради №3.
Литература
Хрестоматия , читать по одному
произведению ежедневно, отвечать на вопросы. Учить
стихи.
Окружающий мир
1.С.30
-35, прочитать. На вопрос «Как человек использует ветер?» ответить письменно,
работу оформить творчески, используя рисунки, фотографии.
Изо Нарисовать рисунок по теме «День защитника Отечества»
2б
Русский
язык: стр. 22, упр.141,142.
Окружающий
мир: стр.58-61,пересказ, работа в тетради
Чтение:
стр.52, наизусть
2в
Русский
язык:
Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ.
Они строили снежную горку во
дворе.
Мальчики полили её водой.
К вечеру горка была готова.
Снег сгребали под крышу сарая.
Весь день трудились ребята.
Чтение
:
Выучить стихотворение к 23 февраля
(по выбору) и поздравить папу, дедушку ,дядю,брата.
Окруж.мир
:
Подготовить сообщение про
животного Курганской обл.
2г
Русский язык
Учебник часть 2, с 49-50, написать
поздравление к праздникам «23 февраля», «8 марта», «С Днём Победы!»
Повторять словарные слова за 2
класс.
Решение практических задач
Тетрадь « Решение
практических задач»
Тема №6 «Режим дня»
Тетрадь для самостоятельной работы
№1 стр.43 №5
2д
Окружающий мир- стр. 43 задание 3
Русский язык – Тетрадь для
творческих работ стр.19 №23, 24
Чтение- стр.82 вопрос 4,5
2е
Русский язык: р.т.с. 21, упр. 42, 43.
Информатика: с. 59, № 127, 128, 129.
Чтение: с. 77-78, выразительно читать, с.78,
ответить на вопросы.
Труд:
доделать
поделку «Петушок».
2ж
Окружающий мир: с.30-35,
читать.
Дневник
наблюдения за февраль
Чтение: Подобрать 5
пословиц о дружбе, справедливости.
2к
Чтение: Написать
сочинение о себе и своих друзьях
3а
Русский
язык .Т. , с.70 , № 524.
МАТЕМАТИКА. Т.,с.48, № 78, 79.
Литературное
чтение. с.26-36 , читать.
Технология
.Закончить работу с бахромой.
3б
Математика
с.15,№8, 10, 11, 12 уст.
Русский
язык тетрадь по чистописанию С.25,№67
Чтение
с. 77-79 чт.
3в
Труд-
оформить поздравительную открытку к 23 февраля
3г
Труд-
оформить поздравительную открытку к 23 февраля
3д
Русский язык – тренируемся в нахождении
главных членов предложения : печ. тетрадь стр.6, упр.424
Математика – учимся пользоваться
распределительным свойством умножения при решении примеров: печ. тетрадь
стр.32, № 45 (а,б)
Чтение – печ. тетрадь стр.50,
задание № 1.
3е
Русский язык
: стр. 36
упр. 336, 337
Математика : раб. тетр. стр. 4-6
Окружающий мир :
стр.
34-37 читать, отвечать на вопросы.
3к
Русский
язык Тема: «Имя существительное». Знать правило
(стр.13, №387)
Окружающий
мир
Тема: «Опасные места». (стр.18-22,
пересказ)