Азбука с.12 Познакомить со звуками д - согласный, звонкий, твердый (мягкий).Эти звуки обозначаются буквой Д, д. Чтение слов, слогов,текста. К тексту выбрать название. Письмо с. 12 Прописная буква д. Математика с. 26-27 Компоненты вычитания.
1В
Азбука с.12 Познакомить со звуками д - согласный, звонкий, твердый (мягкий).Эти звуки обозначаются буквой Д, д. Чтение слов, слогов,текста. К тексту выбрать название. Письмо с. 12 Прописная буква д. Математика с. 26-27 Компоненты вычитания.
1Г
Консультация для родителей и обучающихся 1 класса Г на 10 декабря 2012г Учитель : Барбашина Е.Н. Обучение грамоте: Тема «Буквы: Г,г; звуки(г) (г*) (повторение,3 урок)» учебник «Азбука» с.62 текст «Дом гнома» 1) первичное чтение родителя 2)вопросы по тексу:- Где стоит дом? -Как зовут гнома? -Почему его так зовут? -Почему дом ему дорого? -Кто гостит у Трудяги? -Что они любят делать? -Почему слагают песни о труде? 3)разбор «трудных слов» (деление на слоги, выделение ударения) 4)чтение учеником текста 5)чтение на время чистоговорок. Письмо: Тетрадь «Азбука пишу и проверяю себя №1» с.19 №2 - списать первое предложение, слово «реки» записать схемой -списать второе предложение «Дина и Дима – дети.»(слово «дети» добавить самостоятельно оно записано схемой- ребёнок пишет письменными буквами) Предложения записываете на с.20 Математика: Тема: «Число и цифра 7» (закрепление ,2 урок) Учебник «Математи№1» с. 74 №3, с. 75 №4, №6 устно. ИЗО: с. 58-61 учебника ИЗО. Узоры, которые создали люди. Выполнить задания на с.61 Спасибо за работу!
1Д
Обучение грамоте: с.46-47 в Азбуке.
Письмо: с. 19
Математика: с.110. Учим таблицу сложения и вычитания числа 3.
Музыка:
1Е
Обучение грамоте: Азбука. Знакомство с буквой Юю, с. 46-47, читать слоги, слова, предложения и тексты с новой буквой. Выучить правило.
Письмо: строчная буква "ю", пропись с.19. Письмо строчной буквы "ю", слов с новой буквой, списывание с печатного текста, работа со схемами.
математика: прибавление и вычитание трех. Прибавление к числу по 3, вычитание из числа по 3. Составление и решение задач с.112-113. Рабочая тетрадь с.40, выполнить 1,2 номер
1К
Обучение грамоте: Азбука с.43-45, читать.
Письмо: с. 18
математика: с.112-113
Изо:Узоры, которые создали люди.
2 классы.
2А
Английский язык:"Sportligt" учебник с.38,52 слова повторить по теме "My favourite food"; с.56 выполнить проектную работу Portfolio(по образцу).
Русский язык:Что такое имя существительное?
Упр.205 устно, упр.206-207 письменно.стр.112 правило. Тест стр.44. Д/з: упр.208, правило.
Литература:хрестоматия-прочитать сказки "Кот и лиса", "Кот, петух лиса". В каких из этих сказок есть волшебство?
Математика: проверь себя(стр.28-29)
Самостоятельная работа (на отдельном листке.)
2Б
Английский: см.задание для 2А класса.
Русский язык:парные согласные на конце слов. Шаги к умению. Упр.162,стр.107,прочитать слова,сравнить произношение,записать по образцу. Стр.112,упр.169, запомнить 6 пар согласных.
Окружающий мир:Осенний труд. Убираем урожай и заботимся о животных. Стр.106-107, сделать куклу многоручку.
Чтение: маленькие и большие секреты Литературии. стр.134,ответить на вопросыстр.134,наизусть.
Английский:стр.56, сделать проект по образцу,повтоить слова стр.48-52.
2В
1.Математика Тема: Прядок действий в выражениях. С.22-23, № 1- 8 Познакомить с правилом о порядке действий в выражениях со скобками.
2.Русский язык Тема: Возможность обозначения одинаковых согласных звуков разными звуками. Повторить способы проверки парных согласных. Повторить непарные согласные. Выполнить задания на с.114-115.
Русский язык: Повторять словарные слова из тетради на печатной основе 2 класс (стр.3,4,9,15,22,25,33,34,39,41 знать написание слов), Выполнить задания в тетради на печатной основе с. 40, №48,с.50, №50 Учебник: с.122, с.123 правила выучить.
Математика: С.103 правило,с.104, №5,6,7 Чтение: Тетрадь для самостоятельных работ -с.17-18, выполнить задание 12,выразительное читать -с.18 -20, выполнить задание 13, выразительное читать Спасибо за работу.
Английский: см.задание для 2А класса.
2Д
Русский язык. Тетрадь "Развитие речи" с.1, № 1, с.2 №2.
Математика. Тетрадь с.22, № 52,53,54
Чтение. с.8-9, выразительно читать, ответить на вопрос № 4.
ИЗО. иллюстрация к любимой сказке.
Ритмика. повторить танцевальные движения.
2Е
1. Русский язык. Согласный звук [Й] и буква и краткое, с.116, упр.186,187.
3. Чтение. Е.Чарушин. Страшный рассказ. с. 136-138, читать, ответить на вопросы. С.138, выполнить задание в тетради.
2Ж
Русский язык. Тема: Как определить согласный звук. Какими буквами на письме обозначается согласный звук. с. 112, упр.178, 179, с.113 упр.180. Д.з. упр.181, тетрадь на печатной основе с.49, упр.105
Математика. Тема: Что узнали. Чему научились. Закрепление. с. 73, № 11,12,10. с.74, № 20,22,23 Д.з. Тетрадь, с.52, № 71, 72
Литературное чтение. Тема: Русская народная сказка "Два Мороза". с. 198-202, читать, с.202, отвечать на выпросы.
2К
Русский язык. Тетрадь на печатной основе с.50-51.
Математика. Тетрадь на печатной основе с.38.
"Enjoy English" д/з:рабочая тетрадь стр.23 №1 (обведи и напиши букву до конца строки; №2 напиши слово zoo о конца строки).