дистанционное консультирование 1,2,3,4 классов на 11.12.2012 года
1 классы.
1А
1 А класс.Письмо. Строчная буква п. Стр. 17. Сравнить два текста. Какой из них является текстом? Почему? (Первый не текст – набор предложений. Второй – текст, все предложения связаны одной темой. Математика. Новый материал: № 255. Понятие замкнутая ломаная линия. №259 понятие незамкнутая ломаная линия. Научиться чертить замкнутую и незамкнутую ломаную линию. №256, №257,№258,№260 по заданиям учебника. Обучение грамоте. Читалка стр.22-23.
Окружающий мир. Тепловые пояса.Стр. 42-43.Найти и показывать на карте. Тетрадь №31.Наклеить наклейки.
1Б
1 Б класс.Письмо с.13 Учимся писать заглавную букву Д. Раскрасить картинку с дятлом. Прописать слоги с буквой Д. Прописать имена (повторить правило написания имён собственных). Списать скороговорку, научиться быстро её произносить. Дописать предложения, выбрав подходящее слово.
Математика с.28-29 № 1-3 сформировать представление о разбивке фигур на части, Научиться устанавливать взаимосвязь между целой фигурой и её частями. № 5-7 повторяем состав числа 9, учимся находить значения выражений с помощью линейки. Окружающий мир с 66-67(учебник) Овощи и фрукты на нашем столе. Что растёт на огороде? А что в саду? С.52-53 (тетрадь) Распределить рисунки на группы: овощи, фрукты. Записать рецепт своего салата. * Просьба приводить детей на занятия, если есть возможность.
1В
1 В класс.Письмо с.13 Учимся писать заглавную букву Д. Раскрасить картинку с дятлом. Прописать слоги с буквой Д. Прописать имена (повторить правило написания имён собственных). Списать скороговорку, научиться быстро её произносить. Дописать предложения, выбрав подходящее слово.
Математика с.28-29 № 1-3 сформировать представление о разбивке фигур на части, Научиться устанавливать взаимосвязь между целой фигурой и её частями. № 5-7 повторяем состав числа 9, учимся находить значения выражений с помощью линейки. Окружающий мир с 66-67(учебник) Овощи и фрукты на нашем столе. Что растёт на огороде? А что в саду? С.52-53 (тетрадь) Распределить рисунки на группы: овощи, фрукты. Записать рецепт своего салата. * Просьба приводить детей на занятия, если есть возможность.
1Г
1 Г класс.Обучение грамоте: Тема « Повторение: буквы: л,р,й; звуки (л) (л*) , (р) (р*), (л*) тетрадь «Азбука пишу и проверяю себя №1 » с.29 №1 - выполнить задание по инструкции; №2 - - выполнить задание по инструкции №3- выполнить задание по инструкции №4- выполнить задание по инструкции Помощь : С.21 №2 слова: зайка, линейка, майка, самовар, скамейка, трамвай, выкройка, палка, лейка. №4: самовар, палка(поставить знак над этими словами) Письмо: Тетрадь «Азбука пишу и проверяю себя №1» С.17 задание №2 (условное обозначение «раскрытая тетрадь») Помощь: задания для диктанта размещены на с.37 в таблице, инструкция по проведению работы- 1) читает предложение взрослый; 2) повторное чтение взрослым каждого слова, выделяя голосом ударный звук; 3)ученик записывает : -только соответствующую букву ударного гласного из каждого слова (я, о, а, из первого предложения: -ю, ю, о, и из второго предложения) с.21 задание «Спиши любое предложение из текста по правилам», записать предложения на строчках на с.21 Математика: Тема: «Число и цифра 7» (закрепление ,) Тетрадь для самостоятельной работы «Математика в вопросах и заданиях №1» с. 90-91 №8, выполнить задание по инструкции; Помощь: 5+2= 7 2+5=7 4 +2=6 2+4 =6 3+2 =5 2+3=5 2+2=4 2+2=4 №9, выполнить задание по инструкции; Помощь: 7=5 +2 7=2+5 №10, выполнить задание по инструкции. Спасибо за работу!
1Д
1Д класс.Обучение грамоте Тема: «Гласные буквы Ю, ю. Игры и игрушки детей.» Читать в Азбуке слоги, слова, тексты (с.48-49)
Письмо Тема: «Строчная и заглавная буквы Ю,ю.» Писать в Прописях буквы, слова, предложения. Закрасить схемы. (с.20)
Математика Тема: «Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3.» Решать в учебнике и составлять задачи, находить значения выражений, измерять и сравнивать отрезки, повторить состав чисел. (с.112-113)
Изобразительное искусство Тема: «Узоры на крыльях.» Нарисовать красками на целый лист бумаги бабочку. Украсить узорами ее крылья.
1Е
1Е класс.1. Азбука Чтение слогов, слов, предложений, текстов с буквой Ю, с. 48-49. 2. Письмо Заглавная буква Ю. Письмо слов с заглавной буквой Ю, работа со схемами, списывание с печатного текста, с. 20-21. 3. Математика Решение задач, с. 114-115. 4. Окружающий мир Откуда берутся снег и лёд? С. 68-69, читать, отвечать на вопросы, выполнить задание в рабочей тетради.
1К
1«К» класс.
Математика: «Решение задач» Повторить: Состав числа№4, с.114 учебник Геометрический материал №9, с.115 учебник Решение задач: учебник с.114 № 1,2,3 Выполнить задания в рабочей тетради на печатной основе: с.45 №1,2,3
Русский язык: (Письмо) «Изучение буквы ю.» (пропись с.19) писать в тетради в узкую линейку Письмо буквы ю 1 строчка Письмо слогов и слов с буквой ю : юла, юг,мою (записать слова, составить к ним схемы) Записать предложения: Перед едой мою руки. Дай мою книгу. Поспешишь – людей насмешишь Литература: (Обучение грамоте) «Гласные буквы Ю,ю.» Азбука с. 46-47 Чтение слогов и слов с буквой ю Звуко-буквенный анализ слова ЮЛА [йула] буква ю обозначает 2 звука – мягкий согласный [й] гласный [у] буква л обозначает 1 звук – твердый согласный[л] буква а обозначает 1 звук – гласный [а]- показатель твердости согласного Чтение предложений на с.47 Выучить наизусть правило на с. 47 Составить рассказ по иллюстрации на с.46 Прочитать и выучить колыбельную с.46 Окружающий мир: «Как живут растения?» Рассмотреть иллюстрации на с. 70-71 учебника Ответить на вопросы Выучить правило Выполнить задания в рабочей тетради на печатной основе: с.48-49, № 1,2,3
Физкультура: «Кувырок в сторону, лазанье по канату» Повторить: строевые упражнения «равняйсь, смирно», «упор присев», «группировка», «перекаты» Учиться лазать по канату (турнику) в 3 приема:1 руки вытянули верх, взялись за канат, ноги согнули в коленях, стопами обхватили канат 2 ноги выпрямили в коленях, подтянулись на руках 3 руками перехватили канат вверху, ноги согнули в коленях, стопами обхватили канат
2 классы.
2А
2А класс.Русский язык. Являются ли имена собственные существимтельными? Упр. №209 устно.№210 письменно.Вывод стр. 113. Упр. 211.Вывод стр.114. Повторить словарные слова отвечающие на вопрос что?
Математика. Литр. Новые материал №220,№221. №222 обратные задачи. №223.
Литературное чтение. Особенности авторской сказки.Стр. 124-125.Ответить на вопросы. Понятию –сюжет,завязка, развязка,кудьминация.
Окружающий мир. Ориентирование .Компас. Народные приметы ороиентирование.Стр.77-88.
Английский язык - УМК "Spotlight”.
1) Записать в словарь слова из учебника – с.44, №1, с.48, №1.
2) Подготовиться к контрольной работе – Учебник - с.60-61, №1-4.
2Б
2 Б класс.
Русский язык. Повторяем тему "Непарные согласные" с.114 упр.171 (учебник).Списать пословицы и объяснить написание согласных.
Математика.
Вспомнить и составить алгоритм. С.19, № 13.
Чтение. Выучить наизусть с. 140 в учебнике, наизусть.
ИЗО. Цвета радуги на новогодней елке. Декоративная композиция "Новый год.
2.Русский язык Тема: Способы проверки парных согласных. Повторить способы проверки парных согласных. Выполнить задание на стр.115 3.Математика Тема: Прядок действий в выражениях. С.25-27 Закрепить умение определять порядок действий в выражениях со скобками. 4.Чтение А.Гайдар «Чук и Гек» Составить план текста и пересказать по плану.
5.Окруж. мир Тема: Осенний труд. С.106-109 Как труд людей зависит от изменений в природе. Тетрадь: с.62-63 выполнить задания.
2Г
2Г класс.
Русский язык: Повторять словарные слова из тетради на печатной основе 2 класс, Повторять словарные слова 1класса, Тетрадь на печатной основе. Выполнить задания с. 41, №49,с. 42 задание «Говори правильно , с. 44 №53,с.44 №54. Задания делать по инструкции. Учебник: с.122, с.123,130,с.131, с.132, с.135 правила выучить. Математика: С.103 правило, с.104, №8 Тетрадь для самостоятельных работ: С.38 №4, с.39 №4 – 6, Окружающий мир С.71-72 «Школьная олимпиада» ответить на вопросы письменно, по возможности и желанию разместите ответы на моей страничке Хрестоматия «Окружающий мир» с.36 -38 -чтение, -ответы на вопросы -пересказ.
Английский язык УМК «Spotlight» 2 «Г», учитель Канунникова Римма Мансуровна Д/з: учебник: с.44, №1 повторить счёт от 1 до 10; с. 60, №2 сосчитать свечи и выбрать правильный ответ; с.61, № 3, 4 прочитать слова, перевести и выбрать правильный ответ.
2Е класс.1. Русский язык Слова с удвоенными согласными, с.117-118, упр. 188-190, правило выучить, выписать из орфографического словаря восемь слов с удвоенными согласными.
2. Математика Уравнение. Решение уравнений методом подбора, с. 80-81, правило выучить, выполнить все задания.
3. Окружающий мир Из чего что сделано, с.108-111, читать, отвечать на вопросы, выполнить задание в тетради.
4. Английский язык УМК «Enjoy English» 2 «E», учитель Канунникова Римма Мансуровна Д/з: рабочая тетрадь: с. 23, №1 обвести и написать до конца строки букву Z z; №2 написать слово zoo/зоопарк до конца строки.
2Ж
2Ж класс.
1. Английский язык. "Enjoy English”
1) Рабочая тетрадь, Урок 28.
2) Диск – аудио- Упражнение №58 (в учебнике – с.45, №1) – повторить названия спортивных игр.
Русский язык Тема: Согласный звук [й] и буква й. С. 114, у. 182, 183, с. 115, у. 184 Д/з: с. 115, у. 185 Математика Тема: Закрепление. С. 74, № 19, 21, 23, 25. Д/з: с. 74, № 16
2К
2 К класс.Математика---------с.72№6(1,4) Обратить внимание на сложение и вычитание с переходом через десяток, повторить состав числа в пределах 10. Русский язык -----------с . 111 ,упр.177. При написании слов с безударными гласными в корне подбирать проверочные слова устно. Окр.мир . с 120-123 ответить на вопросы
Литературное чтение с.165,выразительно читать.
3 классы.
3А
3А класс.Задания для учеников 3 а класса.
Математика. Учебник ,с. 97-98,№ 301-307.
Русский язык. Составить поздравительную открытку с Новым годом. С. 135, № 148.
Окружающий мир. Учебник, с. 115-117,читать и отвечать на вопросы. Т.с.40,№ 43.
Английский язык. Тетрадь, с.30, № 1,2,3. Учебник, с. 45-46, правило.ё
3Б
3Б класс.
Английский язык
1) Выучить счет до 100 – учебник с.42, с.45.
2) Учебник, с. 46, №4,5.
3) Рабочая тетрадь Урок 26.
русский язык. Непарные согласные. с.114, упр.171, списать пословицы. Объяснить написание согласных.
ИЗО. "Цвета радуги на новогодней елке. Декоративная композиция "Новый год"
3В
3В класс.Русский язык. Спиши. Подчеркни основу предложений. Определи падеж у существительных. Существительные поставь в начальную форму и запиши в соответствующий столбик склонения. В лесу поселилась золотая осень. По ночам сова охотится. Коршун высматривает добычу. Листья закружились в хороводе. Щенок играл на зеленой полянке. 1скл. 2скл. 3скл. Д/З Тетрадь на печатной основе: стр.86,№96 Для выполнения этого задания необходимо повторить правила в учебнике на стр.64, 95
Математика. Тема урока: Составные задачи. Учебник стр.138 №464 (к каждой задаче составить краткую запись) Д/З тетрадь на печатной основе Стр.86 №185 (а, в, г,д)-обязательно, №186,187 – по желанию
Окружающий мир. Тема:Температура воздуха. Учебник, стр.111-114, читать, отвечать на вопросы. Тетрадь на печатной основе: стр.41, №54 Английский язык: учебник стр.45, правило, учить слова, обозначающие числа, стр.46 №4, учить слова в рамочке, №5 читать. Рабочая тетрадь: стр.30, №1,2,3.
3Г
3Г класс.
Английский язык
1) Выучить счет до 100 – учебник с.42, с.45.
2) Учебник с.48-50 , № 1-7
3) Рабочая тетрадь, Урок 27.
Русский язык Спиши. Подчеркни основу предложений. Определи падеж у существительных. Существительные поставь в начальную форму и запиши в соответствующий столбик склонения. В лесу поселилась золотая осень. По ночам сова охотится. Коршун высматривает добычу. Листья закружились в хороводе. Щенок играл на зеленой полянке. 1скл. 2скл. 3скл. Д/З Тетрадь на печатной основе: стр.86,№96 Для выполнения этого задания необходимо повторить правила в учебнике на стр.64, 95 Окружающий мир Учебник, стр.11-114 читать, отвечать на вопросы, тетрадь, стр.41 Математика Тетрадь, стр.71 №157,158,159,160 (а,в,г)
3Д
3Д класс.Русский язык_Учимся определять время у глаголов: читаю, пою, танцую (гл. наст.вр.-> гл.буд.вр.); задание в печатной тетради – с.42, упр.№322 Математика_Повторить единицы площади и их соотношения кв.см, кв.дм, кв.м; Начертить фигуру: 5см вправо, 1см вниз, 2см вправо, 2см вниз, 7см влево, 3см вверх. Найти её площадь тремя способами.
Окруж.мир_стр.113-122, читать и отвечать на вопросы.
3Е
3Е класс.
Русский язык. Тема: Повторение. 1. Списать и вставить пропущенные буквы: Адр.с, .птека, в.сток, б.гаж, д.рога, б.лото, г.рой, д.кабрь, в.ленки, вп.р.ди, в.скр.сенье, .втобус, б.бл..тека. 2. Задания для повторения темы: Парные согласные и безударные гласные. Учебник стр105 № 205, 207, 210
Математика Тема: Повторение. 1. Деление с остатком: 15:4 58:8 70:8 38: 9 17:5 2. Решить , записав в столбик: 456+264 723-567 295+346 612-434 538+283 725-498 3. Примеры на порядок действий: (6+7)х4- 3х(48-43) (36+45):9+63:7+56:8+27:3 63-(6х8-5х8)х4+36;6 4. Решить уравнения: (х+357)-269=491 217+(а+326)=934 123-(30+у)=37
1. Английский язык. – УМК "Enjoy English” 1) Рабочая тетрадь, Урок 26. 2) Диск - аудио– Упражнение №58 (в учебнике – с.45, №1) – повторить названия спортивных игр.
3) с.54 №14, с. 57, №22 – повторить стихотворение (наизусть)
4Б
4Б класс.Русский язык. Тема урока: Разноспрягаемые глаголы БЕЖАТЬ и ХОТЕТЬ Упражнение 99. Ребята выписывают из Обратного словаря глаголы бежать и хотеть и обращают внимание на то, как они выделены в словаре. На с. 131-133 прочитать сообщение Евдокии Васильевны. Рассмотреть таблицу (с. 131), в которой показано, как спрягаются эти глаголы. Прочитать и выучить правило на плакате Летучей Мыши (с. 133). Упражнение 100. Упражнение 101. Для выполнения данного упражнения ребятам необходимо вспомнить следующие правила: 1. НЕ с глаголами пишется раздельно. 2. Написание Ь после шипящих у глаголов в форме 2 л. ед.ч. 3. Написание ТЬСЯ и ТСЯ. 4. Написание безударных личных окончаний глаголов. 5. Написание безударных личных окончаний глагола «хотеть» в ед.ч.
Математика Тема урока: Самостоятельная работа №6 «Задачи на движение» 1 вариант 1. Определи скорость пешехода, если за 8 минут он прошёл 400 метров. 2. Вычисли За 5 часов поезд проехал 155 км. Сколько км проедет поезд за 12 часов, если будет двигаться с такой же скоростью? 3. Прочитай задачу Велосипедист проехал 24 км за 2 часа. Сколько часов потребуется велосипедисту, чтобы проехать 60 км, если он будет двигаться с такой же скоростью? Заполни в тетради таблицу СкоростьВремяРасстояние Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. 2 вариант 1. Определи скорость пешехода, если за 4 минуты он прошёл 160 метров. 2. Вычисли За 7 часов автомобиль проехал 175 км. Сколько км проедет поезд за 12 часов, если будет двигаться с такой же скоростью? 3. Прочитай задачу Лодка проплыла 39 км за 3 часа. Сколько часов потребуется лодке, чтобы проплыть 65 км, если она будет плыть с такой же скоростью? Заполни в тетради таблицу СкоростьВремяРасстояние Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Окруж.мир Тема урока: Твой родной край Прочитать краткое экономико-географическое положение о своем крае: КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ КРАТКОЕ ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ http://www.uralgeo.net/kurgan.htm Посмотреть презентацию Д/з: подготовить сообщение о своем родном крае, в тетради №60
4В
4В класс.Математика: тема " Кто выполнил большую работу", с. 102, разобрать тетрадь , с. 81, № 151 Окружающий мир: тема " Карта твоего края", с. 128, отвечать на вопросы, тетрадь с. 38-39
Труд: дошить куклу Анг.яз с. 55 правило выучить ( прошедшее время глагола-связки) с.55, № 16, прочитать, перевести, выписать глаголы в прошедшем времени. с. 62, № 4 (письменно) с. 53 неправильные глаголы повторить
Русский язык – стр.152, №7, повторить словарные слова стр. 66 – 149. Математика – стр. 73, №356, 357 (1 столбик). Окружающий мир – стр. 183 – 188, пересказ. Стр. 190, задание №5.
4Д
4Д класс.
Русский язык Ознакомиться с окончаниями существительных во множественном числе с мягкой основой, выполнить упр. 149, 150, 151, 152(устно), 154 (устно).157. с.144 упр.158. Математика Повторить умножение на однозначное число с.72 №344-352 Окружающий мир с.171-174 Прочитать текст «Земля – кормилица», выполнить задания в тетради с.53-54
Английский язык УМК «Enjoy English» 4 «Д», учитель Канунникова Римма Мансуровна Д/з: учебник: с.51 повторить правило образования простого прошедшего времени (Past simple), с. 53 повторить 1 и 2 формы неправильных глаголов; рабочая тетрадь: с.30, №7 написать, что ты делал(а) в прошлое воскресенье (по образцу).
4Е
4Е класс.
Английский язык.УМК «Enjoy English» 4 «Е», учитель Канунникова Римма Мансуровна Д/з: учебник: с.51 повторить правило образования простого прошедшего времени (Past simple), с. 53 повторить 1 и 2 формы неправильных глаголов; рабочая тетрадь: с.30, №7 написать, что ты делал(а) в прошлое воскресенье (по образцу).
4К
4 К класс.
Русский язык Тема: Родительный падеж имен существительных множественном числе. Стр.128 Правило прочитать, разобрать, пересказать. Выполнить упражнения 253, 254.
Математика Тема: Решение задач и примеров. Стр.68. 1.Вспомнить сложение и вычитание величин (стр.67) 2.Выполнить номер 340 (столбиком) 3.Повторить решение примеров столбиком №343 4.Решить задачу № 11 на стр.69.
Английский язык УМК «Enjoy English» 4 «К», учитель Канунникова Римма Мансуровна Д/з: рабочая тетрадь: с.30, №4 написать заглавные буквы для каждой строчной.