13 декабря 2012 года отменены занятия с 1 по 4 класс первой смены, и с 1 по 4 класс второй смены
1 класс
1А
Обучение грамоте: 1)Азбука : стр. 70 (слова, которые отвечают на вопросы какой? Какие? Что делает? 2)Читалка стр. 24 (научиться говорить скороговорку) Математика: Стр. 114-115 №267, 268,270 (понятия: сумма, разность, значение суммы и разности. Сумма – увеличить, разность – уменьшить) № 269,271 (пересекающиеся линии, учиться находить точки пересечения)
Письмо: Строчная буква – ф Третья строчка: дописать слова ( флаг, фара филин) Последняя строка: написать под диктовку предложение: Полина нарисовала филина. ( В трёх предложениях поставить ударение, подчеркнуть главные члены предложения.)
Физкультура Повторить комплекс утренней гимнастики
1Б
Обучение грамоте: «Знакомство с буквой Ж,ж» ,стр.14-15 Чтение слов и предложений с изученными буквами. Выучить скороговорки.
Письмо: «Письмо строчной буквы ж», стр15, дописать предложения, познакомиться с правилом: жи пиши с буквой и.
Математика: стр. 31, «Части фигур», повторить части фигур и состав чисел до 9., Труд: вырезать из приложения ёлочку, приклеить на картон, оформить открытку.
Физкультура .Повторить комплекс утренней гимнастики
1В класс.
Обучение грамоте: «Знакомство с буквой Ж,ж» ,стр.14-15 Чтение слов и предложений с изученными буквами. Выучить скороговорки.
Письмо: «Письмо строчной буквы ж», стр15, дописать предложения, познакомиться с правилом: жи пиши с буквой и.
Математика: стр. 31, «Части фигур», повторить части фигур и состав чисел до 9.,
Труд: вырезать из приложения ёлочку, приклеить на картон, оформить открытку.
Физкультура .Повторить комплекс утренней гимнастики
1Г класс:
Обучение грамоте: Тема « Повторение: буквы: л,р,й; звуки (л) (л*) , (р) (р*), (з) (з*) тетрадь «Азбука пишу и проверяю себя №1 » с.30 №1 -4 - выполнить задание по инструкции; Помощь : С.21 №3 слова: азбука, звук, эльф, корзина, пируэт, указатель, узел, звезда,шаблон. №4: самовар, палка(поставить знак над этими словами) Письмо: Тетрадь «Азбука пишу и проверяю себя №1» С.23 задание №3 записать буквы на с.24 Помощь: задания для диктанта размещены на с.39 в таблице, (ВЫБОРОЧНЫЙ ДИКТАНТ вариант В, оба задания) инструкция по проведению работы- 1) читает предложение взрослый; 2) повторное чтение взрослым каждого слова, выделяя голосом ударный звук; 3)ученик записывает только соответствующую букву ударного гласного из каждого слова (1 предложение «Без труда не выловишь рыбку из пруда( : а, ы, ы, а), 2 предложение « Лентяй работает дважды» (я, о, а,) 1. предложение «И сила уму уступает» (и,у, а,) 2. предложение «Быстрый как олень» (ы, е))
Математика: Тема : «Прибавление числа 3, второй урок» Учебник , с 78 №6, запись 4+1+1+1=7 сделать в тетради с «яблоком» С 79 №7 запись с схем и математических записей сделать в тетради с «яблоком» ПОМОЩЬ №7- подходят 1 и 2 рисунки, схемы – круги( квадраты, треугольники) и дуги, как в задании№6. Желаю удачи!
Физкультура Повторить комплекс утренней гимнастики.
1Д класс:
Обучение грамоте Тема: «Твердый согласный звук ц, буквы Ц, ц.» Читать в Азбуке слоги, слова, тексты, составить рассказ о цирке (с.50-51)
Письмо Тема: «Строчная и заглавная буквы Ц,ц.» Писать в Прописях буквы, слова, предложения.(с.22) Математика Тема: «Закрепление изученного материала. Страничка для любознательных.» Решать в учебнике и составлять задачи, находить значения выражений, повторить состав чисел.(с.117-119)
Трудовое обучение Тема: «Украшение на окно.» Осваивать способы работы с бумагой, выполнять раскрой бумаги без ножниц в технике обрывания по контуру.
2. Письмо Заглавная буква Ц. Письмо слогов, слов и предложений с новой буквой. Звукобуквенный анализ слов. Списывание с печатного текста.
3. Математика Решение задач, с. 116 - 117.
4. Изо Изготовление новогодней игрушки.
1К класс:
Математика: «Закрепление пройденного материала» Повторить: Состав числа№11, с.121 учебник Решить примеры №6 с.120 Решить задачи: учебник с.120 №1,2,3,4 Выполнить задания в рабочей тетради на печатной основе: с.43 №2,3,4, с.42 №6
Русский язык: (Письмо) «письмо элементов изученных букв» (пропись с.20)выполнить в тетради Письмо буквы Юю 1 строка Письмо слов с буквой ю (люк-лук, крюк-круг) чем отличаются? Подчеркнуть гласный звук у Письмо предложений: Люба и Люда – подруги. (К слову подруги составить схему) Андрюша и Игорёк – друзья. (К слову друзья составить схему)
Я читаю. Они читают. (Сколько звуков обозначают буквы ю? Почему? Какие это звуки? 2 звука [йу] потому что буква ю стоит после гласного.) Литература: (Обучение грамоте) «Буквы Ц,ц.» Азбука с. 50-52 Буква Ц обозначает согласный глухой и всегда твердый звук [ц] Чтение слогов и слов с буквой ц с.51 Разобрать схему слова «кузнец» Рассмотреть рисунок на с.50, прочитать предложения внизу и составить рассказ по рис., употребив эти предложения. Выразительное чтение с.51 Выучить наизусть стихотворение с.52 «Заяц» Физкультура: Кувырок в сторону в группировке. Учиться лазать по канату (турнику)
2 классы
2А класс.
Русский язык Одушевлённые и неодушевлённые существительные №212,213,214, правило.
Математика Следующих 5 номеров в тетради на печатной основе.
Литература Стр. 126-132 Ш. Перро «Кот в сапогах», читать, ответить на вопросы и выполнить задания.
Труд. Вырезать две снежинки.
Музыка. Нарисовать рисунок «Зимушка-зима.»
2Б класс.
Русский язык: «Парные согласные в середине и в конце слова», правило, стр 118, упр.176, 177, подобрать проверочные слова.
Математика: «Длина ломаной. Периметр». Стр16-17, №4, 5, правило на стр.16 знать. Уметь находить периметр прямоугольника.
Риторика: «Слушали и услышали». Находить разницу между действиями, стр.58-61, №73, 74
Иностранный язык Д/з: учебник: с.44, №1 повторить счёт от 1 до 10; с. 60, №2 сосчитать свечи и выбрать правильный ответ; с.61, № 3, 4 прочитать слова, перевести и выбрать правильный ответ.
2В класс.
Иностранный язык Д/з: учебник: с.44, №1 повторить счёт от 1 до 10; с. 60, №2 сосчитать свечи и выбрать правильный ответ; с.61, № 3, 4 прочитать слова, перевести и выбрать правильный ответ.
2.Музыка Нарисовать рисунок на новогоднюю тему.
3.Труд Сделать новогоднюю игрушку из бумаги.
4.Русский Алгоритм проверки парных согласных. Повторить способы проверки парных согласных в конце слова и в середине слова. С.118- 119, упр.176, 178. 5.Математика Виды алгоритмов (линейный, разветвляющийся, циклический) С.32- 34, № 1,2,4,7,8(в учебнике), №9 в тетради.
2Г класс.
Русский язык: Повторять словарные слова из тетради на печатной основе 2 класс, Повторять словарные слова 1класса, Тетрадь на печатной основе. Выполнить задания с. 45 -46 №55,с.44 №56. Задания делать по инструкции. Задания выполнять чисто и аккуратно! Учебник:, с.123, ,с.131, с.132, с.135 правила выучить.
Окружающий мир Тема: Значение растений для жизни человека. Составить сообщение на тему Значение растений для жизни человека. Для ребят ,которые проводили опыт _описать итоги опыта. По возможности разместить на моем сайте Тетрадь с.28 задание №39,40 Чтение Тетрадь с24-25 задание №18, с.26 -30 №19,20,21 Задания выполнять согласно инструкции Спасибо за работу. Физкультура Повторить комплекс утренней гимнастики.
Труд: сделать снежинки из бумаги или салфетки, см.видео
Англ.яз работаем в тетради с. 23-24. № 1, 2, 3 , 5 с. 24 № 1, 2,3
2Е класс.
1.Русский язык Наши проекты. И в шутку и всерьёз. С. 119.
2. Математика Проверка сложения, с. 83, выполнить все задания.
3. Окружающий мир. Как построить дом. С. 112 -115, читать, ответить на вопросы, выполнить задание в тетради.
4.Иностранный язык Д/з: рабочая тетрадь: с. 24, №1 написать буквы до конца строки, сказать, чем они отличаются; №2 вписать недостающие буквы. 5.Физкультура. Повторить акробатическую комбинацию.
2Ж класс.
Русский язык Тема: Слова с удвоенными согласными. С. 117, у. 188, 189 С. 118, у. 190 Д/з: выписать из словаря 8 слов с удвоенной согласной.
Математика Тема: Буквенные выражения. Закрепление. С. 78, № 1, 3, 4, 5, 6, 7 С. 79, № 1 Д/з: с. 79, №2, 3
Литературное чтение А. Л. Барто. «Дело было в январе» - читать.
2 К Класс.
Математика---------тетради на печатной основе с.24-25,тест № 1 (1,2 варианты) Русский язык -----------тесты по теме «Звуки и буквы» в тетрадях на печатной основе с.14- 17
Окр.мир . с 128 129 подготовить пересказ об одной из любых профессий по выбору Литературное чтение с.1670 173 ,выучить наизусть наиболее понравившееся четверостишие
Иностранный язык Д/з: рабочая тетрадь: с. 24, №1 написать буквы до конца строки, сказать, чем они отличаются; №2 вписать недостающие буквы.
3классы
3А класс.
Математика. Учебник, с. 100, № 313, 314. Тетрадь, с.7, №7.
Русский язык. Учебник, с. 5, № 353.
Литературное чтение. Учебник, с.15, читать, отвечать на вопросы, первые 4 четверостишия выучит наизусть.
Русский язык. Повторение. Правописание падежных окончаний существительных. Тетрадь на печатной основе. Для выполнения пользуйтесь таблицей-памяткой. С.88 №98,99
Математика. Учебник с.140, №468, тетрадь на печатной основе, с.89, №188,189,190.
Окружающий мир. С.115-119, вопросы
Английский язык.с.48 №4, №5, раб. Тетрадь урок №27.
3 Д класс.
Русский язык_Проверяем свои умения ; учимя изменять глаголы по временам ; Глаголы ЖИВУ,ВОЖУ, КУПАЮ, КОРМЛЮ, ГЛАЖУ поставить в простую и сложную форму будущего времени. задание в печатной тетради – с.42, № 324 (все задания) Математика_ Закрепление единиц площади и их соотношения; задание в тестовой тетради – тест № 12 Окруж.мир – стр. 124-127, пересказ Труд – Научиться пришивать пуговицы с ножкой от 3 до 5 штук. Иностранный язык Д/з: учебник: с.42, 45 повторить счёт от 1 до 100; рабочая тетрадь: с. 31, №3 прочитать и перевести предложения, к каждому предложению составить вопрос, используя вспомогательный глагол (Do). Использовать модели, указанные в упражнении. 3Е класс.
Русский язык. Тема: Повторение. Рабочая тетрадь: стр. 30-31
Математика Тема: Повторение. Рабочая тетрадь; стр. 19-23
Литературное чтение Стр. 119 выразительное чтение, задания на стр. 20 Музыка Нарисовать зимнюю картину
Физкультура Повторить кувырок вперед. (обратить внимание на группировку и технику безопасности при выполнении кувырка)
3 К КЛАСС.
Русский язык Тема: « Безударные гласные в корне слова» Знать правило о проверке двух безударных гласных в корне слова, уметь подбирать проверочные слова. (с.115 № 270, 271, 273)
Математика Тема « Умножение однозначных чисел на 1» Повторить таблицу умножения и деления однозначных чисел, решение задач (с.72 ).
Математика. Как измерить угол.с.121-122№407-410, т. С77,№165-168 Окружающий мир. Ветер. С.115-119, вопросы, т. С.42, №55
Чтение. С.170-172 чтение по ролям
4 классы
4А класс.
Математика : «Деление многозначных чисел на 10, 100, 1000» 1) №225 (4) 2) Найди значение выражений: 560 000: 800 24 000: 3000 912 000: 200 560 700: 700 1 900: 50 792 000: 9 000 5 490 : 9 15 400: 70 3) Реши уравнения: 5а + 9 = 3а +13 15с +30 – 12с = 42 6 х (z -3) = 10 – 2 x (z+2) 4) Определи порядок действий и найди значение выражения: 907 х 701 +(10 000 – 8976) х 99 х30 5) Реши задачу: В овощной магазин привезли картофель, капусту и морковь, всего 1500кг. Капусты было в 4 раза больше, чем моркови, а картофеля в 2 раза больше, чем моркови и капусты вместе. Сколько кг овощей каждого вида привезли в магазин?
Русский язык Тема: «Глаголы – исключения» № 1. Подчеркнуть глаголы – исключения: Краснеть, смотреть, наступает, Видеть, мечтать, совершать, Стоит, обидеть, открыл, Ненавидеть, уплывать, исследовать, Идти, зависеть, говорить, Терпеть, спешить, долететь, Построить, вертеть, отвезут, Сбегут, слышать, живешь, Дышать, решать, спросить, Успеть ,держать, спасать, Звучать, гнать, наблюдать, Брить, рисовать, думать, Играть, стелить, петь, № 2 Распредели глаголы по группам. (Найди все возможные варианты) Писать, читать, дышать, петь, видеть, ненавидеть, рисовать, гнать, варить, держать, кипеть, вертеть, чертить, слышать. №3. Замени данные выражение одним глаголом – исключением. Различать, воспринимать звуки. -Причинять огорчение. -Воспринимать окружающее с помощью зрения. -Заставлять двигаться куда-нибудь или откуда-нибудь. -Не давать упасть, вырваться. -Срезать волосы до корня ). -Втягивать и выпускать воздух. -Подчиняться другим . -Испытывать неприязнь или отвращение. - Приводить в круговое движение. № 4. Найдите в отрывке глагол-исключение и запишите его в форме 2-го лица единственного числа. 1. "К морю лишь подходит он, Вот и слышит будто стон...” 2. "Смотрит – видит, дело лихо: Бьётся лебедь средь зыбей...” 3. "Их он кормит и поит, И ответ держать велит…” 4. "Комаром оборотился, Полетел и запищал, Судно на море догнал…” 5. "И царица хохотать, И плечами пожимать, И подмигивать глазами, И прищёлкивать перстами, И вертеться, подбочась, Гордо в зеркальце глядясь…” 6. "Крепко связаны ей локти, Попадётся зверю в когти, Меньше будет ей терпеть, Легче будет умереть…” 7. "Как под крылышком у сна, Так тиха, свежа лежала, Что лишь только не дышала…”
Окружающий мир Тема: «Становление Российской науки» С. 86 -89, пересказ, подготовить дополнительную информацию о М.В. Ломоносове
4 Б класс.
Лит.чтение Тема урока: А.Чехов «Мальчики» Прочитать текст с.162-165, ответить на вопрос после текста.
Русский язык Тема урока: Разноспрягаемые глаголы бежать и хотеть №63 и 64(тетрадь)
Математика Тема урока: Решение задач №354, 355(учебник) *№152(тетрадь) Физ.-ра Повторить акробатическую композицию
Музыка Нарисовать рисунок «Мы встречаем Новый год»
4 В класс.
Русский язык: тетрадь, с.60 № 62, с. 61 № 63
Математика: тетрадь, с.82, № 152,153
Труд: дошить куклу ОРКиСЭ: найти и прочитать рассказы о милосердии. Английский язык: с. 62 № 5 ( письменно) с. 63 рамочка учить (переводить)
4Г класс.
1/Иностранный язык Д/з: учебник: с.58, №26 прочитать и перевести рассказ «Tne smart little bird», раскрыть скобки, используя глаголы в Past Simple (простое прошедшее время).
2/Русский язык – стр. 163, №27.
3\Математика – стр. 75, №373, 374.
4.Физкультура.Повторить акробатическую комбинацию
4Д класс.
Иностранный язык Д/з: учебник: с.58, №26 прочитать и перевести рассказ «Tne smart little bird», раскрыть скобки, используя глаголы в Past Simple (простое прошедшее время).
Русский язык. Продолжить работать над окончаниями имен существительных множественного числа, стр. 146-148, упр.160,161,162,164.
окружающий мир. Прочитать статью "Жизнь леса" с.175-181, ответить на вопросы, задание в тетради.
ИЗО. Нарисовать по представлению любое животное.
4Е класс.
Иностранный язык Д/з: учебник: с.58, №26 прочитать и перевести рассказ «Tne smart little bird», раскрыть скобки, используя глаголы в Past Simple (простое прошедшее время).
Труд – Научиться дома завязывать галстук разными способами.
Математика 1.Чертить и сравнивать отрезки (№366). 2.Разрядный состав числа. (№367). 3.Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями (обратить внимание на оформление письменных вычислений- множитель не под нулями). Русский язык Имя прилагательное. Общие сведения (главное- зависимость от имени существительного). Стр. 149 №1, №2.
Литература Авторские сказки: В. Одоевский, П. Бажов,С. Аксаков, В. Гаршин. Выбрать для краткого пересказа одну из сказок (например, «Серебряное копытце»).
4 К класс.
Русский язык Тема. Склонение имен существительных во множественном числе. 1. Повторить словарные слова стр.121-131 (7 слов) написать их в тетради, поставить ударение, подчеркнуть безударные гласные. С одним словом придумать и записать предложение. 2. Повторить правила стр.126,128. 3. Выполнить упражнение 255 на стр.129.
Математика Тема. Закрепление. 1. Вспомнить, как решать уравнения стр.64-65. 2. Решить уравнения стр.69 №8. 3. Решить №7 стр.69 (помни, что остаток всегда меньше делителя)
Чтение Выбрать задание для себя: 1.Ответить на вопросы учителя по повести Носова «Веселая семейка» 2. Придумать 5 вопросов по произведению Н.Носова ИЗО Тема. Рисование зимних игр детей 1.Вспомнить, чем можно занимать зимой на улице ( катание на санках, коньках, лыжах и т.д.) 2.Нарисовать рисунок на альбомном листе на тему «Зимние забавы детей» (можно карандашами, красками, фломастерами)
Иностранный язык Д/з: с. 25, №3 написать буквы, состоящие из элементов (элементы указаны